ВLAIR CORNELIA WALDORF // БЛЭР КОРНЕЛИЯ УОЛДОРФ
| Всем привет меня зовут Blair Waldorf, мне 17 лет, я родилась в Нью Йорке, штат Нью Йорк. Сейчас я живу в городе Нью-Йорк в районе Манхеттен. Мне нравится моя жизнь, и то чем я занимаюсь. По профессии я Школьница 12 класса, а в свободное время я занимаюсь тем, что удерживаю свой трон, мечтаю поступить в Йель, а так же работать вместе с мамой в ее компании Вообще я люблю мальчиков, но люблю и мечтаю убить только Чарльза Басса Если хочешь узнать меня получше, читай дальше. |
I ЧАСТЬ. ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ
Блэр Уолдорф — настоящая стерва. Быть в центре всеобщего внимания для нее совершенно естественно. За всю жизнь у нее была одна настоящая подруга — Серена ван дер Вудсен, но Блэр не смогла простить ей интрижки со своим парнем, красавчиком Нейтом. Убедившись, что женской дружбы не существует, она окружила себя глуповатыми приспешницами, которыми с легкостью манипулирует. Но если честно, Блэр не такое уж и чудовище, ведь на самом деле она мечтает о большой, настоящей любви. Блер сильная девушка, конечно, она привыкла быть в центре внимания, получать все по первому зову и ни в чем себе не отказывать. Она всегда знает выход из любой ситуации, она отличный организатор. Она стремиться быть еще лучше, и самое главное, она никому не отдаст свое место королевы школы, она сделает все, чтобы было, так как она захочет. Но почему получилось так, что Би выросла такой? Всему виной не деньги. Скорее то, что отец ушел к мужчине. Нет, она ничего не имела против, просто из-за этого она почти не видела его и выросла чуточку раньше, чем надо, что бы поддержать мать, которая пыталась забыться в работе, но у нее это хорошо получилось. Элеонор очень талантливый дизайнер. И все же пока мать работала ее близким другом стала Дорота. Да, Блэр иногда ее обижает, но не специально. На самом деле девушка ее очень любит. И благодарна за то, что она всегда рядом и поможет.
Факты:
Любимые цветы - пиона
Любимое место отдыха - Монако