АНКЕТА ИМЯ ИГРОКА НА АНГЛ. И РУС. КАПСОМ
-- | Всем привет меня зовут имя на английском, мне число лет, я родилась в Город, Штат. Сейчас я живу в городе Нью-Йорк в районе на выбор игрока: Манхеттен, Бруклин, Квинс, Бронкс, Стайтен-Айленд. Мне нравится моя жизнь, и то чем я занимаюсь. По профессии я Название организации, или название учебного заведения. Если школьник, то прописываем класс, если студент, прописываем факультет и курс, а в свободное время я занимаюсь Все что придет вам в голову, посещаете курсы, или кружки, занимаетесь собственным делом или еще что. Вообще я люблю мальчиков, девочек, тех и других, но люблю только по желанию игрока, имя пары или что-то другое. Если хочешь узнать меня получше, читай дальше. |
I ЧАСТЬ. ЛЮБЛЮ И НЕ ЛЮБЛЮ
Я люблю... | Я не люблю... |
II ЧАСТЬ. СПАСИБО МАМЕ С ПАПОЙ ЗА ХАРАКТЕР
Положительные черты характера | Отрицательные черты характера |
Общее описание характер (от 7 полных строк). Просьба, супер героев и Мэри Сью не беспокоить.
III ЧАСТЬ. НЕПРОЧИТАННАЯ КНИГА МОЕЙ ЖИЗНИ
Близкие родственники: | То, что о вас не знает Сплетница: |
Общее описание биографии. Можно по пунктам, можно сплошным текстом. (10 пунктов или 15 полных строк).
IV ЧАСТЬ. ЕСЛИ ЧТО, ИЩИ МЕНЯ В КЛУБЕ
Меня зовут: имя или ник | Связь со мной:ася, скайп, вк, почта |
V ЧАСТЬ. ПИСАТЕЛЬ ГОДА
можно с любой другой ролевой, главное чтобы он был написан вами.
пост